пятница, 5 сентября 2014 г.

Семейные традиции

Здравствуйте! С пятницей всех!

Я хочу показать вам сегодня один интересный заказ. Это даже блокнотом назвать язык не поворачивается, такой солидный гроссбух получился, весом в полтора килограмма.
Книга семейной летописи. Идея - заказчицы, моя реализация.
Вообще идея такой семейной книги сама по себе замечательная. Я, как человек с достаточно большим семейным опытом, могу это подтвердить. Мы когда только поженились, у меня муж сразу такую вел. В обычном блокноте формата А4 с клеенчатой обложкой. Кончился один блокнот, начался следующий. Я как-то не проявляла к этому интереса, но сейчас очень здорово перечитывать - где были, сколько что стоило, забавности про ребенка, его обведенная ручка... А теперь, когда я говорю - "это было в таком-то году!" мне в ответ "да нет, в другом" - и нате вам, документ-то есть.
Эта книга будет использована как для летописи, так и для записей других всяких семейных интересностей - лучшие рецепты, например, ну и все, что в голову придет :)
Фотографии опять же вклеивать можно, первые рисунки малыша вставить. Эх! Мне б такую в начале семейной жизни!

В общем, вот она. А4, кольца.
Ткань на обложку тоже заказчица выбрала, и как-то очень удачно.
Я когда этот лоскут купила (он в наборе был), не впечатлил он меня. Показалось, что рисунок редковат. И, наверное, это действительно так для небольших блокнотов. Но на крупном формате смотрится отлично, тактильно тоже приятно - шероховатый лен.


Поближе.


Большая и тяжелая.



Первый форзац и титульный лист.



Везде на разделителях и вставках - конверты. Фотографии, записки, билеты - мало ли что...


Четыре разделителя, четыре вида бумаги для страниц.
Первый разделитель.




Оборот первого разделителя, бумага белая.


Второй разделитель.


Бумага в разделе тонированная. Самое то, по-моему, для рецептов любимых.


Странички развеселила виньеточками разными.



Следующий разделитель. Там карман вертикальный, в кармане карточка. На ней можно что-то написать, можно фотографию приклеить, а можно просто доставать и любоваться.


На каждом разделителе - место под подписи.


Листы в книге цветные и белые, с линовкой и без, на многих - принты на тему семьи, любви, детей... Все надписи - Марины Абрамовой.




И последний разделитель.


В некоторые кармашки вставила такие теги - с одной стороны бумага красивая (от разделителей остатки), с другой - место для записей. В Примовском наборе такой лист был.


Последний форзац. Тоже с карманом.


И задняя обложка.



Ну а это фото показывает толщину объекта...


Думаю, что это только первый том их летописи и желаю ребятам счастливой семейной жизни.

На сегодня все! Скоро с классическим блокнотом вернусь.
П.С. Открытку сделать для разбавки, что ли?! Блокноты уже всем надоели, по-моему. Кривая-косая получится, факт, но для разнообразия...

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

6 комментариев:

  1. Валечка, какая красота получилась, загляденье!
    Да, такую бы в начале семейной жизни.....было бы круто:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Я и сама бы от такой в свое время не отказалась.

      Удалить
  2. Валентинка, это просто шедевр!!! подарок на свадьбу просто шикарный! да и сама от такого не отказалась бы :) Автору идеи тоже респект, а исполнителю - БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Валентина! Хотелось бы узнать, можно ли заказать такой шедевр в Россию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Теоретически можно все :) Напишите мне на walmbook@gmail.com

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...