четверг, 11 сентября 2014 г.

Блокнот "Море"

Здравствуйте!

Я, наверное, отношусь к тому небольшому количеству людей, которых фраза "мы едем на море" практически не трогает. Я достаточно равнодушно отношусь к лежанию на пляже и прогулкам по переполненным набережным, да еще и в дикую жару. Да и на катамаранах меня жестоко укачивает. А водные аттракционы я вообще обхожу дальней дорогой. Я могу поехать на море на три дня и ни разу не искупаться, потому, что вода покажется мне недостаточно теплой :))
Не то, чтобы я совсем равнодушна к морю... Нет. Люблю посидеть там вечером, когда уже не жарко, и когда на пляже нет никого. На картинах море люблю. И все. Хватит.
Но! тем не менее морская атрибутика меня цепляет, а хорошие морские картины и фотографии могу рассматривать долго и с удовольствием.

Тем не менее есть та причина, по которой я все-таки люблю море. И причина существенная. Море - это лето! Я в этом вопросе банальна - из всех сезонов я люблю только лето. И поэтому, как закрытие летнего сезона - морской блокнот.
Мне давно хотелось такой бук, обегала все магазины в поисках хоть немного подходящей ткани - нету. Совсем. Поэтому купила по интернету, да еще и за границей. Да еще и метр! Меньше не отрезали. Да еще и по нашему новому курсу доллара - ох! Но, как говорится, охота пуще неволи :)) Зато сделала и успокоилась. Правда, пока ткань ко мне ехала, почти все "морские" задания кончились.

Ткань эта очень необычная. Наверное, ее для шитья вообще использовать сложно, только для декора. Качество - отменное, лен с добавлением хлопка, плотный, но не грубый. И рисунок в ней идет полосками, где-то сантиметров по 25 шириной, и в каждой полосе свой. То есть в блокноте на обложке нет шва.


И видите кирпич на заднем плане? это я на балконе кусок стены покрасила, фоном теперь будет. Муж только хмыкнул. Вот теперь думаю - стыки у кирпичей красить в более светлый или более темный?


Ракушка настоящая, лично мной на пляже подобранная. Синенькое - это сетка фатиновая крашеная.


Корешок жесткий, а обложки мягкие, синтепоновые. Закладки две: шнур и лента необработанная.


Уголки в этот раз по своей аккуратности стремятся к уголкам Жанны...


Крафт-листочки. Эххх! Больше нету. У нас купить невозможно. Купила во время поездки в Харьков блок "Для эскизов", был последний, и в других магазинах тоже не было. Жаль...
Форзацы пришивные. Потому, что прочно! А последний форзац не сфотографировала почему-то. Там карман есть. Со штампом ракушки.


А это задняя обложка. Вообще ничем ткань закрывать не стала.


Ну и для антуражУ:


Участвую.

Скрапоголики - "Четыре сезона (до 15 сентября)". У меня - лето, конечно же:

Творим вместе - "Марля или сетка" (до 14 сентября). У меня - фатиновая сетка:

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

10 комментариев:

  1. Крутой блокнот! Всего в нем в меру и рисунка и декора! Стильно так!

    А у меня есть тоже такая тканюшка, покупала ее с расчетом на сумки, но тогда так и не пошила их.Больше года теперь ткань лежит в шкафу ждет новой идеи и вдохновения.

    Я люблю море, а именно купаться в нем) По часу сижу в воде и не хочу вылазить на берег, купаюсь даже в холодной воде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, ты знаешь, да - для сумок или косметичек вообще будет идеальная ткань. По поводу идей - я вот заметила, что, если сразу не реализовать, потом или перегораешь, или это уже не кажется таким интересным. Но ничего, будут новые идеи и новое вдохновение.

      Удалить
  2. По блокнотику не скажешь что ты к морю равнодушно относишься - он просто идеально получился! Ооочень понравился! Я неравнодушно отношусь ко всему в горошек, так что обложка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесны блокнот!!!Одно удовольствие писать в таком! Спасибо от блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный блокнотик!!!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Ткань необыкновенная, блокнотик получился просто чудо! Спасибо что рассказали о любимом сезоне Скрапоголикам :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...