суббота, 13 сентября 2014 г.

Вдохновляемся. И блокнот для себя

И снова здравствуйте!

Тут Катя у себя Доску ВдохновЛений повесила... Вдохновляйтесь, говорит... Я и решила вдохновиться.
Ну, в общем-то, кто меня читает, тот знает - я люблю блокноты. И делаю их много. И часто. И, честное слово, каждый хочется себе оставить. Я пишу о-го-го сколько, и только на работе у меня три блокнота рабочих, но все-таки при всем желании я не испишу за жизнь того, что сделала. Хорошо, что есть люди, которые тоже любят блокноты и готовы их купить. Впрочем, я  и раздариваю не меньше. Но сегодняшний - мой! Уступила жадности своей. Ну в крайнем случае подруге подарю, она любит такие вещи. А в покупных блокнотах с некоторых пор вообще писать отказывается :)))

Вот такой забавный получился.


Красила я его, красила... Красила и перекрашивала... Желтая краска кончилась, полбанки ушло на блокнот.



Текстурки разные - через трафарет и настоящими листиками.



Форзацы простые, но веселые.







Задняя обложка - просто текстура и краски.



 Вот разделителей не хватает, да? Может быть, добавлю.

Итак, я вдохновляюсь у Кати на Доске вдохновЛений. Ярко-желтые подсолнухи, синее небо... Лето и беззаботность, которой на самом деле так не хватает...

 
 Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

16 комментариев:

  1. Сплошной позитив!:) Очень красиво!!!
    А что за фон с вышитыми бабочками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, увидела! :)) Это моя скатерть любимая. Полотно расшито на квадраты, и в каждом квадрате - своя бабочка или жучок. И иногда я эту скатерть беру в качестве веселенького фончика

      Удалить
    2. Я так и подумала, что скатерть, красивая! Присмотрелась получше и жучка теперь увидела)

      Удалить
  2. клевый!!! такой летний и солнечный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот блокнот можно назвать "под солнцем Тосканы"))) От форзацев меня просто тащит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аххха... Это я себе огромную банку текстурной пасты купила. Теперь мажу и крашу, крашу и мажу

      Удалить
  4. Шикарно! Этот подсолнух так и радует и заставляет улыбнуться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блокнот для сбора позитивного настроения получился

      Удалить
  5. Кстати, мы с тобой почти соседи. Моя тётя в Херсоне жила, а я сама из Кривого Рога.

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, блокнот очень солнечный, а палитра просто шикарна! Спасибо за участие в "Доске вдохновЛений №1":)

    ОтветитьУдалить
  7. Яркий, волшебный блокнот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...