понедельник, 22 сентября 2014 г.

Простой детский блокнот

Здравствуйте, с понедельником всех!

Покажу Вам сегодня блокнот из серии "простой и быстрый подарок".
Я люблю эту традицию - когда у кого-то из приятелей и знакомых, или в их семьях, рождается ребенок, все несут подарки. Не деньги, как сейчас принято, а именно подарки. От них такое тепло...
Вот и я сделала подарок для хорошей девочки. Беби-бук, или мамин дневничок.


Формат в этот раз - 15х15, между прочим, очень удобно, не большой и не маленький.
Поставила пружинку - быстро, красиво, практично.



Пуговки деревянные на обложке радуют. Голубой тег не очень к месту здесь, но на нем мои пожелания написаны, его можно потом вынуть и убрать.


Не очень толстый блокнот получился.


Веревочки хозяйка отвяжет потом, если захочет


Страницы в коллажи собрала, чтобы на таком маленьком буке многофотие не делать :)
Начальные страницы - из плотной бумаги, 160 г.
Я так понимаю, что обычная черная печать уже не в тренде, да? Все такие красочные странички в детские блокноты ставят. Надо собраться и сделать тоже страницы модные :)


Сделала элементы смешбука, поставила много вкладок дополнительных для фото и записей, все разных размеров.


На тег можно фото наклеить.


Еще вкладки.
Если вы меня спросите - почему они синие?! - я вам не отвечу. Сама себе этот же вопрос задаю... Ну есть же голубой картон у меня. Но дошло до меня, что синий здесь вообще не к месту, только когда я уже пружину зажала...
На обратной стороне вкладки - конверт, для бирки или еще чего-то важного.


На заднем форзаце карман для справок или рецептов.


Ну, вот как бы и все.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

5 комментариев:

  1. Замечательный блокнотик! Столько всего в нем интересного и красивого, можно долго рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобный и очень удобный! а МК буит же, да?)) я жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Акакжо! Вот уже фотографии почти обработала, думаю, завтра и опубликую. И кстати, заметила, да, что ткань на наших буках с одинаковым рисунком, только цвет разный? :))

      Удалить
    2. а мне кажется и цвет одинаковый))) просто цветопередача на фото разная)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...