пятница, 12 декабря 2014 г.

Новогодний магнит

Здравствуйте все, кто заходит ко мне иногда!

Народ начал жаловаться, что надоели новогодние работы в ленте, а мне нравится. За окном мрачно-грязно-мокро, а в блогах красиво-снежно.
Я сегодня показываю работу (ну как - работу? так, мелочевка), которую никогда раньше не делала - магнитик на холодильник. При моей любви к лаконичному и минимальному, это для меня - ухх! даже два-три слоя есть :)))


Собственно, сам-то магнитик вполне себе обыкновенный. Ягодки-карточка-бантик, сверху акрилом слегка "припорошила", да и все. Здесь сам блок-склейка интересный. Как видите, на нем мое лого напечатано. И так на каждом листе. Обычно магниты делаются из готовой склейки или стикеров, на первый листик ставится штампик, и все. Но это же неинтересно! Интересно, когда весь блок - ваш, авторский. Подарили вы его подруге,  она листики отрывает, а там на каждом написано "Лена, доброе утро!" или еще чего-нибудь такое. Или любимому заказчику презентовали, а там на каждой страничке ссылочка на ваш сайт. И приятно, и полезно :) Ну здорово же.


А это верхушка магнита. Звездочка картонная, красной тканью в горох обтянутая, акрилом прокрашенная и совсем за этим бантом незаметная...


Вот такой пост на сегодня.

Если кому интересно, как такой блок сделать, могу рассказать :)))

Задания.

Скрапоголики. Я никогда не... (до 5 января) ...делала магнитиков:


Штампомания. Будь в форме - звезда (до 31 декабря):


Фабрика декора. Зимняя сказка (до 31 декабря). Вдохновилась цветовой палитрой:



Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

16 комментариев:

  1. Какой хорошенький! Листики ну очень милые :)
    Валя, очень интересно, как сделать такой блок из листиков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, отличная идея! Взяла на вооружение))

    ОтветитьУдалить
  3. Магнитик очень хорошенький! Мне тоже интересно, как делается такой блок. У меня есть свой способ, правда он очень трудоемкий. Может твой попроще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле просто, как апельсин :) Попробую показать

      Удалить
  4. Такая клёвая идея, просто кажется так, но невероятно то как и не каждый же додумается. Супер, просто Супер!)) Вот прям белой завистью завидую людям, которые могут вот такую красоту на листик, чтобы потом напечатать, сообразить, я вот в ээтом полный 0. мне кажется это так чудно взять сообразить что-то свое авторское, и зделать вот такую красоту! Это же действительно круто, невероятно круто, не шаблон, а что-то личное и от этого такое дорогое и милое. Очень красиво, Валентина, и идея чудная, и цвета и оформление! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, огромное спасибо за такой комментарий!!!

      Удалить
  5. Прелестный магнитик, очень милый! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой симпатяга! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! Еще раз спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...