вторник, 27 января 2015 г.

Кожаный и мягкий

Всем здравствуйте!

Сегодня я хочу показать вам небольшой софтик с обложкой из натуральной кожи.
Сначала фото, а потом мои впечатления от работы с ней.

Я купила себе два лоскута кожи - гладкий черный и такой чуть шероховатый рыжий. Черный тоже пошел в дело, покажу чуть попозже.

Кожа нетолстая и очень мягкая.



Ну как бы классически все. Ремень для завязки сделала двойным, и прошила его дополнительно, побоялась, чтобы не вытягивался. Завязку пришила так, чтобы она не мешала закрываться блокноту, то есть его можно закрыть как слева направо, так и справа налево.


Вот как раз он закрыт по-другому, только уголочки не видны в этом случае.


Закладка - тоже лента кожаная, только одинарная, мягкая и легкая. На таких плоских закладочках хорошо смотрятся такие вот бижутерные зажимы.


Переплет классический, веерный. Удобно в том, что открывается блокнот очень легко, и никогда самопроизвольно не захлопнется. Я раньше только на машинке пришивала листы, руками в первый раз. Весь интернет обыскала в поисках схем веерного переплета.


Все листики тонированы: красновато-коричневый и голубой.



А вот так завязка пришита к блокноту:


А теперь впечатлениями поделюсь.
Работать с кожей можно. Для этого нужна игла по коже и тефлоновая лапка.
Трудности: нужно очень точно кроить и шить, второго шанса нет, распарывать ее нельзя, дырочки никуда не денутся. Чертить кожу для раскроя лучше меловым карандашом, а не простым - ничего там резинкой не вытирается.
По софтбуку... Я читала, что "дырявить" кожу для переплета лучше на расстоянии дырочек друг от друга не ближе, чем 5 мм. Так и делала, честно отмеряя миллиметры по линеечке. так вот - блоки тетрадные нужно делать толще, тогда они плотнее "сядут". Если на машинке шить, то сильно толстые блоки пришивать ну очень неудобно, и трудно сделать аккуратно, а здесь можно делать тетрадок поменьше, но чтобы они были потолще.
Для шитья я брала плотные х/б нитки. Видела, что шьют вощеным шнуром, но я как-то себе слабо представляю, как пропихивать толстую иголку со вставленным в нее вощеным шнуром в дырочку в коже?! Наверное, вместо вощеного шнура можно взять очень толстую синтетику, надо будет попробовать. или эти х/б нитки предварительно армировать, тоже, думаю, получится неплохо.
Кожу для софтов лучше брать потолще, а такой тонкой и мягкой кожей лучше оборачивать сам блокнот или папку, что я тоже благополучно сделала :)

Блокнотик продается у меня в магазинчике здесь.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

8 комментариев:

  1. Валюша, блокнотик восхитительный!!!
    Хоть и редко комментирую, но смотрю все твои посты и любуюсь и восхищаюсь твоими шедевриками!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да ладно, шедеврики... Спасибо преогромное!

      Удалить
  2. Какой шик!!! Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантный гражданин) Статусный аксессуар совершенно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я думала что он купленный... так элегантно и красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...