среда, 25 марта 2015 г.

Блокнот велосипедный

Что ни говори, а весна-то - вот она. Все уже готово расцветать и распускаться в ближайшие недели. Пора расчехлять велосипед?
Вот для любителя велосипедных прогулок и создан этот блокнот.
У меня блокнот "начинается" всегда по-разному. Вдохновить может что угодно, случайная картинка в интернете, либо где-то подслушанная услышанная идея. Но чаще всего это ткань, конечно. Бывает, что смотришь на лоскут, и в принципе уже понятно, что из него получится. А в этот раз источником вдохновения послужил китайский брелок в виде велика, висящий в сувенирной лавке. Он был сразу же куплен, и образ сложился в голове мгновенно. А с тканью не срасталось долго, пока я не вспомнила про остатки светло-шоколадного вельвета. Полоски и ворс крупные, но зато сам вельвет на хлопковой основе, в работе легкий и приятный. Я вообще вельвет люблю, и он меня любит :)


А в это блокноте уплотнитель - как раз сутюженный синтепон, про который мы в предыдущем посте разговаривали. Сутюжить его можно вообще в жесткую пластинку, а можно только "присадить", чтобы оставалась лишь небольшая мягкость.

Дальше как бы все понятно, пояснений особо не нужно, будут просто картинки.



Ручка на велике, конечно, смущает меня. Боюсь, что будет несколько мешать писать.






Сделала простенькие странички с ретро-велосипедами специально для этого блокнота.




Видите, скрепки разбросаны рядом с блокнотом? Купила в канцелярке за бесценок какие-то неликвидные. Видимо, давно лежат, потому, что цена совсем копеечная. Кому они нужны? А там металлическая скрепка, и металлическая верхушка с эпоксидной вставкой. Германские скрепочки, качество просто очень-очень. Вот и готов еще один источник вдохновения.


И вам вдохновения!

Блокнот продается у меня в магазинчике здесь.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

7 комментариев:

  1. классный!
    и велик - ну просто родной там, очень в тему :)
    что-то я боюсь браться за вельвет, боюсь уголков((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, несложно. Я просто пока ткань на обложку "одеваю", у меня утюг не выключается. Каждая склейка сопровождается проглаживанием. Даже если это не вельвет, а лен или даже ткань для пэчворка. Вот и весь несложный секрет ровных уголков

      Удалить
    2. я уголки делаю вот как здесь, но еще вырезаю внутри треугольничек, так ткани меньше в результате загибается. http://pinkypink.ru/zhurnal/dodelaem-bloknot-iz-bloka
      или лучше делать так http://scraphouse.ru/masterclass/albums-and-pages/soft-cover-for-the-album ?
      я пробовала, мне не понравилось - сложно добиться аккуратности. или может надо было больше пробовать? :)

      Удалить
    3. Второй способ - вообще не вариант, как ни делай, будет грубо, и прямой уголок не получится ни за что. Делай по первому варианту, только действительно срезай все лишнее полностью, каждую складку слегка проклеивай и запаривай утюгом. И клей, конечно, значение имеет. Может, если получится по времени, смогу отфотографировать, как я обложку одеваю.

      Удалить
    4. спасибо :)
      я клею на Паско в основном, в принципе он меня устраивает. приехал ко мне сейчас от Фабрики декора универсальный - может, еще его попробую.
      российский момент не хочу.
      в той первой ссылке у меня в комментарии используют корфикс - густой пва. у меня есть от UHU такой, может его пробовать? как-то клеила, но не понравилось, что сразу сильно быстро прихватывает, если надо передвинуть чуток, такое не проходит(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...