четверг, 23 апреля 2015 г.

Блокнот фиалковый

Всем здравствуйте!

Покажу вам сегодня очередной блокнот с мягкой обложкой и жестким корешком и цветными тонированными страничками.


Вот "подсела" я на бумагу ручного крашения. В этот раз такая - фиалковая. Есть у меня кусок льна очень даже замечательного, с мелкими сиреневыми цветочками, очень красивый, но сам по себе какой-то скучноватый, что ли... И решила я его дополнить-разбавить фиалкового цвета бумагой и кусочком того же фиалкового цвета (бывший белый) льна. Все красила сама.


Птичка. Просто весенняя птичка.


А на закладке - муха :)


На краешке обложки пристроила шикарную итальянскую тесьму с мелкими помпончиками. По цвету она отлично вписалась! и под пальцами так приятно...


Вот и бумага крашеная. Кое-где брызги, и на некоторых листиках принты такие - птички-цветочки-клеточки.




На заднем форзаце - просто конверт, даже и не объемный в этот раз.





Вот такой весь сиреневый.


А вот та самая тесьма поближе.


Вообще я поняла, что белый или очень светлый лен - ткань незаменимая, можно красить практически в любой цвет. Меня же не волнует "вымываемость" цвета, вряд ли кто-то решит блокнотик постирать :)

На сегодня все.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

Блокнот лежит на полочке у меня в магазинчике здесь.

12 комментариев:

  1. Настоящая весна!:) Красивый, нежный и вдохновляющий блокнотик!
    И эта тесьма по краю очень хорошА, так интересно придумано!)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой красивый ммм, сама нежность!))

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень красиво и аккуратно! Приятно рассматривать =)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Очень нравится сочетание сиреневого с жёлтым, а у самой наверное ни одной работы в такой гамме нет... Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...