вторник, 14 апреля 2015 г.

Блокнот рукодельницы

Здравствуйте!
Поздравляю всех с наконец-то наступившей весной!

Мой новый блокнот сделан для тех, кто любит шить, вышивать, вязать. Это блокнот рукодельницы, в котором можно хранить идеи и вдохновение, а также следить за своими текущими проектами. Только организуя самих себя и окружающее пространство, мы организуем свою жизнь. Да и просто недоделок меньше становится :) (ну должно по крайней мере становиться, нет?).

В общем, блокнот-органайзер для рукодельницы.



Вот опять о вдохновении... Ну не может эта ткань не вдохновить!
Да, белый фон, да, непрактично, но так ярко и задорно!


Я этот лоскут, кстати, продублировала флизелином перед обтяжкой. Так, на всякий случай.
И - да, я сменила биндер :)


Так как внутри нет особых разделителей и достаточно простые страницы, я решила обложку сделать "повеселее". С такой активной тканью это непросто, но получилось вроде не скучно, и в то же время не перегружено.


Бронзовая вешалка ну никак не вписывалась... Покрасила я ее акрилом, даже если оботрется, акрил останется внутри завитушек, и будет все равно хорошо.


Катушечка... Картон толщиной около 1 мм, акрил и японский маркер, который пишет по любой поверхности (по крайней мере мне так обещали при покупке).


И пуговки. Куда ж без них при шитье-то?


Внутри странички, сделанные мной специально к этому органайзеру.



В первом разделе одна сторона линованная, одна - нет. Кто-то любит линию, кто-то клетку, а кому-то вообще любая линовка мешает, ограничивает. Вот взять меня, например. Какая-то часть меня жутко любит организацию пространства и дел, порядок на столе и в голове, а вторая часть разводит бесконечный бардак. И первая постоянно ругается со второй. Иногда вслух.
В общем, для таких же, с раздвоением личности. Справа - для личности организованной, слева - для творческой...


Раздел "Идеи".


Тут вообще линий никаких быть не может. Какие линии? Проснулась ночью, записала посреди листа, уснула дальше. Если смогла, конечно.


Заказы.


Вот тут ничего никогда нельзя забыть. Здесь должен быть порядок идеальный. Все записано, учтено и разложено по полочкам. Линии, четкие, контрастные.


Раздел "Вдохновение".


Мы-то с вами знаем, что вдохновить может все, что угодно. Понятно, что птичку с ветки в блокнот не вклеишь, но картинку-то можно! Рисунок, картинка из журнала, палитра - все, что нельзя нарисовать, можно распечатать, вырезать и наклеить. А рядышком можно наклеить результат такого вдохновения - очень мотивирует.


И - планинг! Мое организованное "Я" поет, танцует и вообще радуется. Оно очень любит планинги, ведет их много и постоянно пишет туда списки дел. И кружочками обводит выполненные.


Планинг по месяцам. Строка - неделя. То есть задачи укрупненные. Но страниц не 12, а много. Во-первых, можно лист вырвать (пружинковые блокноты, люблю вас и за это тоже), а во-вторых, может, такого блокнота больше, чем на год хватит? Хотя вряд ли, конечно.


Кармашек сзади такой простенький. Но яркий, как и весь блокнот.


Нравится мне, когда обложки верхняя и нижняя у блокнотов разные.


"Этикетку" вырезала из ткани. которая на обложке. В итоге бумаги на обложке нет вообще, только ткань и фурнитура.


Я вообще очень люблю блокноты на пружине. Они неформальные такие, что ли... Странички можно делать разной ширины, карточки вставить, открытки. Наклеивать в него можно все, что угодно, он не распухает и не деформируется.

А вам какие блокноты нравятся?

Допишу, пока вспомнила :)
Очень люблю блокноты на пружинке - говорила уже, да. Но в сумке их носить, наверное, не очень удобно, пружинка будет цепляться за все подряд (по крайней мере в моей сумке, м-да). Очень хочу мягкую обложку со "спрятанной" пружинкой, но во всех таких блокнотах, что видела - мягкий корешок... Как говорится, "меня терзают смутные сомненья"... Хочу и корешок жесткий, и пружинку спрятанную внутри. Может, кто что посоветует, а?

Блокнотик, кстати, продается у меня в магазинчике здесь. Наконец-то я свой сайт немножко довела до ума в том смысле, что там можно оформить сразу заказ - очень удобно.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

17 комментариев:

  1. Очень красивый блокнотик!!! Вдохновительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик Ваш - выше всяких похвал!
    А сами блокноты мне тоже больше нравятся на пружине. За то, что листик (чистый или ненужный, исписанный) можно вырвать без ущерба самому блокноту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я тоже листики из блокнотов рву :)

      Удалить
  3. Я делала блокнот по этому видио http://serafimasmirnova.blogspot.ru/2015/01/blog-post_76.html. Думаю на его основе можно сделать и твердый корешок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела Катин МК, тоже хотела попробовать. Получился блокнот?

      Удалить
    2. В целом да, но есть пара нюансов. Я сделала блокнот с короткой (на 6 дырок) пружиной в центре, а сам блок 14 на 14,5 см и поэтому блок внутри немного ходит. Лучше, когда 1 пружина по всей длине, или 2, но ближе к верхнему и нижнему краям. Еще нужно учитывать, что обложка будет значительно шире внутреннего блока из-за пружины. Ну и, если хочешь, чтобы блокнот был прямоугольным со всех сторон, то толщина внутр. блока должна соответствовать диаметру пружины. Вот как-то так)

      Удалить
    3. Спасибо, ясно. Если одна пружина посередке, блок в любом случае "ходит". Обложка - шире, это да, конечно... Если толщина блока равна диаметру пружины, он, наверное, открываться будет хуже... В общем, нюансы понятны, благодарю! Буду пробовать

      Удалить
  4. Валентина, Ваш блокнот просто выше всех похвал. Даже глядя на него, можно вдохновляться и мечтать о различных свершениях. И как все продумано: и заказы, и планнинг, ничего не забыли.
    Вот я люблю всякие красивые блокноты и тетради, а ношу с собой маленький потрепанный блокнотик, но и он последнее время бездействует. Все в телефон стала записывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я что-то в телефоне не могу... Я блокноты бумажные веду. Много :)

      Удалить
    2. А у меня телефон просто всегда с собой, поставила программу, которая сообщается с компьютером. И могу теперь заносить различные данные на компьютере, а они автоматом в телефоне будут отображаться. Но это возможно только на смартфонах. Если будет интересно, расскажу подробнее ).

      Удалить
    3. Да я в курсе :) Не люблю просто

      Удалить
  5. Валентина, блокнот просто потрясающий! А видео по изготовлению, о котором Вы говорите, теперь недоступно. Вы не знаете, где его ещё можно посмотреть? Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Это не мое видео, наверное, автор его закрыла для просмотра.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...