суббота, 1 августа 2015 г.

Классический кожаный блокнот

Здравствуйте!
Приветствую всех, кто еще не отписался от моего блога и прекрасно понимаю тех, кто это сделал :)

Сегодня с классическим женским блокнотом. Классичнее некуда на самом деле.
Простая кожаная обложка, один оформленный разделитель и много закладок. Прямо все, как я люблю!

Кожа светлая, негладкая, с легкой шершавинкой и фактурой. Между кожей на обложке и самим переплетным картоном проложила синтепон. Раньше как-то казалось мне, что синтепон на кожаных блокнотах будет ощущаться плохо, ставила его только на обложку тканевую, а под кожу только искусственный фетр. Но на одном из блокнотов рискнула и поставила-таки синтепончик. Очень хорошо! Кожа слегка пружинит, под рукой мягкость, но рыхлости нет совершенно.

Кожаные обложки я не прошиваю по контуру. И декор на них не делаю. В этот раз даже уголочки мне показались лишними - прикладывала их и так, и сяк - не хочется.


По уголкам кожаного блокнота отдельно скажу. Девочки, даже если кожа нетолстая, ее обязательно нужно шерфить. И как можно сильнее, особенно, на углах. Тогда они ложатся ровно и чисто.


Две "встроенных" закладки - кожаная лента и шнурок. До чего же я эти ключи люблю :) Прямо ключеманьяк какой-то, чесслово.




Форзацы одинарные, пришивные, ничего никогда не отвалится и не оторвется. Сам блок, вместе с форзацами, теперь обязательно на марлю проклеиваю. Чтобы на века.
Нет, ну при желании можно все оторвать, конечно, но постараться придется.


Вот про бумагу на форзацах хочу отдельно поговорить.
Брала я бумагу одного нашего производителя, который активно сейчас рекламируется. Два набора взяла специально, разной тематики, чтобы почувствовать. Ну что сказать... Сама бумага по плотности и остальным параметрам - да бумага как бумага. Дизайны рассмотрела поближе... короче, больше брать не буду. В ближайшее время по крайней мере, до тех пор, пока у них не будет работать действительно ДИЗАЙНЕР.
Здесь - бумага нового украинского производителя (ну для меня нового) - Тани Синицы. А вот Таню попиарю, да-да.
Наткнулась я на ее бумагу случайно. Посмотрела и решила взять ВСЕ НАБОРЫ (это у меня называется "попробовать"). Цены адекватные, антикризисные, я бы сказала. Принты понравились практически все. Для моих целей (форзацы и разделители) подходят идеально.
Плотность. Замечательная. Около 200 грамм. То, что доктор прописал, как грится. Фактура! Лен или холст, не сильновыраженная, но так хорошо под пальцами ощущается. И! не ломается на сгибах! Для меня это вообще существенно. Например, Simple Stories, которую я так люблю, трескается как миленькая. И American Craft аналогично, хотя она не такая плотная, как Simple. Танина бумага - нет. Повела себя отлично. В общем, как сейчас говорят - рекомендую :) Таня и в Россию отправляет, правда, международная доставка считается по курсу доллара, так что сами понимаете.
Таня здесь.


Листочки в блокноте двухцветные, белые и светло-сиреневые, везде пропечатаны фразы-мотиваторы. Листы в линию и с местом под дату.


Две внутренних закладки, как я и говорила.


Разделитель. Эмбоссинг - платиновая пудра от Ranger. Вот как ни крути, она лучшая... Есть у меня и Зинг, и Линдис, но - не то пальто. Детализация и объем у Рейнджера гораздо лучше. И лишнее не прилипает, антистатическая подушечка, в общем-то, не нужна.


Посмотрите, какие контуры у надписи чистые!


А это разделитель с обратной стороны.Конверт, подложки, объединенные штампами.


На заднем форзаце - объемный карман. Взяла бумагу сиреневого цвета, в поддержку цвета страничек. Из другого Таниного набора.


А теперь дополнительные "фишечки".
Открытка с Тильдовской балериной внутри конверта. Чудо, что за балеринки у них.
Закладка-тег из бумаги с лаковыми эффектами, тоже фактурная.


Закладка-саше с лавандой внутри. Пахнет потрясающе.


И закладка-скрепка из германской канцелярии.
Люблю такие "штучки", у самой в ежедневнике и скрепки, и закладки, и вкладыши, и листочки-напоминалки.


Вот как бы по блокноту-то и все!

Теперь про инструменты немножко.
Ах, не знаю, согласитесь вы со мной или нет, но инструментов "немножко" не бывает.
В этот раз мне отвалился пробойник с набором вставок разных диаметров.
Что за штука, скажу я вам! Он у нас в швейном магазине висел, я посматривала на него, думая - купить или нет? Пробойники-то есть у меня, но там диаметр с 3 мм, а часто нужно маленькую дырочку. Сомневалась. Муж сказал - да ну, что сомневаться - и купил. Когда я распознала, что это и попробовала его в деле - восторгу нет предела... 
Китай, конечно. А как же. Но! Цанги бронзовые, ничего не болтается, садится, как влитое. А самое главное - то, как он работает. Я, когда покупала - недоумевала - как можно по деревянной рукоятке бить молотком?! А не надо ничего бить! Никакого молотка! Там пружина внутри. Берете его в руку, позиционируете, где нужно, ставите на место пробоя и "толкаете" его вниз. Головка ходит по канавке (канавку видно на фото), давит с усилием. Подняли пробойник - а под ним аккуратное и ровное отверстие! Потрясающе.
Берет материалы средней плотности, кожу, нетолстый картон.


Вот конструкция поближе.


На Али такие есть, я видела. Так что тоже рекомендую!

Вот такой пост длинный получился.

Спасибо, что заглядываете!
Спасибо, что комментируете!

До следующих встреч :)

17 комментариев:

  1. Отписаться от такого интересного блога, в котором хозяйка творит блокноты своими руками? Нет, это не для меня. :)
    А вот, просматривая этот блокнот, словила себя на мысли, что забыла о разделителях для нового для меня проекта. Так что Ваш блокнот - как раз вовремя. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      Зовите потом на Ваш проект посмотреть - зайду с удовольствием!

      Удалить
  2. Валечка, ну, разве можно от тебя отписываться?))))
    Блокнот впечатлил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Наташ :)
      Буду стараться появляться почаще

      Удалить
  3. Класс! Блокнот очень хороший!

    ОтветитьУдалить
  4. вот до чего же рада видеть новый блокнот!) Совершенная классика, да!!! Хочу про пудру сказать, значит - Валюша, твой рейнджер просто самый мелкий помол, есть у них и другие, это повезло так. У других производителей тоже есть, они спецом для детальных штампов. И вопрос про Тильдовскую балерину - что такое? где дают?))) красивая карточка, не видела никогда) Вообще нравятся эти внутренние "штучки", снаружи такой сурьезный бук ,а внутри - все же девочка-девочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая... От тебя особо приятно.
      Про блокнот. Он для серьезной женщины, научного работника. Снаружи весь такой - ах! важный, не подходи. Но и научным работникам на самом деле ужасно нудно сидеть на совещаниях, и все научные работники в душе девочки, некоторые с бантиками. И чтоб на совещаниях было чем заняться, там и фразы, и конвертики.
      А Балеринки - это из набора тильдовского Tiny Treasures http://www.stitchcraftcreate.co.uk/tilda-tiny-treasures-paper-pad#.Vb5o2vPtlBc. Набор обалденный, я как-то хапнула в приступе острого хомякоза, не глядя на цену. Красотишшша
      А пудру все равно хочу золотую рейнджер, но не знаю, где взять по какой-нить адекватной цене... докризисной... распродажной... Эххххх

      Удалить
  5. я тоже не отписалась :)
    очень красивый и интересный, спасибо!
    а пробойник зачем, дырочки делать? кроподайлом хуже, или дороже? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пробойник - да, для дырочек. У меня не кроподайл, а пробойник-установщик люверсов попроще. И мягкая кожа заминается, и расстояние ограничено. И диаметр! Мне нужен был пробойник именно для кожи миллиметр и чуть побольше, кроподайл дает большой размер.

      Удалить
  6. Действительно классика! Это надо так уметь: на обложке никакого декора, а блокнот все равно хочется рассмотреть со всех сторон:)) Отдельно понравился комментарий про марлю: по всем правилам переплетного дела. В интернете ни в одном МК про марлю не встречал. И как можно отписаться?! Вот так после долгого перерыва зайдешь, посмотришь блокноты и самому сразу хочется потворить))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, можно я длиннючий комментарий?
    Действительно, очень женский, классический блокнот - элегантность на марше)
    Очень согласна насчет "активно продвигаемого производителя". Кризис кризисом, но делать что-то приличное из этого не очень хочется: тактильного нет, дизайна тоже, краски...ну что сказать о красках? Подруга сейчас детскую их коллекцию пытается пристроить тем, кому подходит - невозможно работать с детьми-метисами и серо-рыжими лицами. Не мое тоже, увы.
    Simple Stories нежно люблю - на сгибах форзацев они у меня внезапно не потрескались (брала подпроектно Simple Say Cheese и Sn@p - без ума от них!) American Crafts тоже няяяя, но там из-за фактуры, видимо, трескается лист аж бегом! Хотя сама плотность на высоте, особенно у листов с лаковым покрытием.
    Танину бумагу обожаю, сейчас режу очередной набор с Одри. Она на редкость внимательный дизайнер и приятный в общении человек!
    И по пудре: детализацию, замечательный цвет, антистатический эффект отличный еще дает пудра Whispers - все металлики у них выше всех похвал, и золото, и медь, и серебро! Даже золото плюс глиттер не размывается безобразной кляксой! Вот реально, рейнджеровскому суперфайну не уступает, а по цене бюджетнее, и по объему выгоднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длиннючие комментарии приветствуются!
      Про детей-метисов повеселила :))) Я-то специально не называла производителя, но Украина прекрасно поняла, о ком я.
      Про пудру поняла, поищу, посмотрю. Выбор у нас сейчас небогатый в магазинах, из-за цен, это понятно. Девочки-хозяйки магазинчиков сейчас перешли на бюджетных производителей, ясно, что их лучше берут. Но, вот взять, к примеру, Фабрику декора. У меня есть их спрей, чего-то-там-с-золотом, так золото потом с бумаги все на пальцах остается. Это такое зачем?! Берет человек в руки обложку, блестит, конечно, красиво, а потом руки все коричневые с золотом, и все, за что ты этими руками возьмешься.
      Пудра есть у СкрапЭго, вот интересно, как она? Я все равно возьму попробовать, посмотреть...

      Удалить
  8. Вы писали по уголочки-"Девочки, даже если кожа нетолстая, ее обязательно нужно шерфить" - что такое шерфить?) Я делаю блокноты,но в основном тканевые. Тут решила сделать кожаный и столкнулась с проблемой красивых уголков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шерфование [< нем. scharfen заострять] – срезание на-нет краёв кожи, предназначенной для изготовления книжного переплёта или других изделий
      Утоньшение края кожи

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...