пятница, 18 сентября 2015 г.

Варкалось...

...хливкие шорьки
пыряли по наве,
и хрюкотали зелюки,
как мюмзики в мове.

Книжка детства моего.
Да, снова - Алиса! собственно, в этот раз все с ткани началось. До чего же я лен люблю, он послушный и тактильно приятный. И к "Алисовому" льну на обложке добавлен серый.

Картинка сверху - Артур Редклиф, его Алиса не менее выразительная, чем Тенниеловская (она внутри).


Штампинг по ткани - чернила, а также черный и красный акрил.


Чеширский котик прикорнул сбоку.


Монетка с королевой Елизаветой...


Корешок жесткий, обложки мягкие. Блок не обрезала, затонировала немного по краю.


Странный этот набор от Примы, реально слабо представляю себе, куда его можно применить, если не в подобные блокноты.




Разошлась я при тонировке. Некоторые странички - просто жесть. Сушила опять так, чтобы цветочные контуры остались видны.



Разделители. Ключи, часы, короны, письма... Разделители на крафте. У нас крафт-картон вообще невозможно купить, ну вот совсем. Была в гостях этим летом, тащила оттуда гору канцелярки.




Этот разделитель мне больше нравится, какой-то он более логичный, что ли. Люстра только немного сместилась влево почему-то.







А ткань как хороша! И Алиса (в зеркале, правда), и карты, и часы, и Мартовский заяц, всех можно найти. Шляпника только не хватает, а так вся компания в сборе.


Вот и все на сегодня.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

P.S. Блокнот, кстати, продается у меня в магазинчике здесь.

12 комментариев:

  1. В блокнотике хорошая доля сумасшедшенки))) Очень по-керроловски)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно, в таких блокнотах можно что хочешь налепить, а потом сказать - Ну а что вы хотите! Алиса же!
      В Алисе можно все.

      Удалить
  2. Валюш, как всегда Шикарно!!!! Я каждый раз заглядываю к тебе поглазеть на красоту, и каждый раз мурашки бегут - Это нереальная красота! Я знаю о чём говорю - каждый день тискаю свой любимый блокнотик!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, прямо мурашки?! Спасибо :)))

      Удалить
    2. Валентинка, не просто мурашки.... я на свой блокнот стараюсь даже не дышать - он ...такой трепет вызывает внутри, от одной мысли, что его по листочку руками собирали, частичку души вкладывали !!!

      Удалить
  3. Я столько раз заходила к Вам в блог, ища в поисковике страницы для блокнотов.... А сегодня искала тематику "Алисы"... И просмотрела Ваши работы! Они просто потрясающие! Подписалась! Буду заглядывать за вдохновением! Спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Вам спасибо... Забегайте на огонек :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...