пятница, 11 сентября 2015 г.

Блокнотов много не бывает...

...правда же?

Я не участвую в розыгрышах последние пару лет. Вообще и совсем. Мимо всех "конфеток" прохожу без сожаления. Как-то думается мне, что мое - само меня найдет, а пачку бумаги и набор ленточек я и сама могу себе купить. Пусть участвует тот, кому нужнее. Приз лучше знает, кому он больше нужен, к тому и уедет.

Но тут был совершенно другой случай.
Я вообще-то не сильно инстаграммер, я там больше посмотреть... Телефонофото я не люблю, а сфотографировать на фотоаппарат, потом перебросить на телефон, заинстаграммить - да мне лень становится уже перед вторым этапом. Но бываю в инсте, смотрю, редко-редко даже комментирую. И в одно из моих посещений инста-мира я наткнулась на розыгрыш, коих там достаточно. Хотела мимо пройти, как всегда, но! Приз-то был какой! И от кого! Мастерская Cartolina. Кто в теме, тот меня поймет. И вся моя принципиальность, касающаяся розыгрышей, как-то улетучилась в один момент. Блокнот от Ольги - хочу, как можно не хотеть?
Ну и что в итоге? Я же говорю - приз сам знает, кому он нужнее. Я получила этот блокнот. А через 9 дней он был уже у меня дома (кто там почту ругает? не знаю, у меня претензий нет к Укрпочте). 

Осталось придумать, что туда можно писать. Вообще такие блокноты в переплете подходят только для ведения личных или семейных дневников. Семейный дневник у меня ведет #мужКостя, и уже давно. Но ему в этом блокноте писать нельзя - нечего, у него почерк некрасивый, пусть в китайском черкает.
Но я придумаю, обязательно придумаю. Как мне сказала одна девочка, которой я делала блокнот: "Стихи, может, писать начну..." Не, нуашо? А вдруг я тоже начну?

А пока я просто рассматриваю и жду прилива вдохновения. И Вам предлагаю немножко посмотреть.
Фотографии практически вечерние, солнышко мягкое, еще пока почти летнее...



Снимал тот же самый #мужКостя. Ну все ведь настроила, и сказала - никаких колесиков не крутить, лишние кнопки не нажимать, скадрируй ножками. Ну да, как же... В общем, показываю фотки, которые хоть как-то получились :)







Видали красавчика??? Это мой!


Приглашаю посмотреть другие работы Ольги на сайте, в ЖЖ и в группе в ВК!!!

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...