среда, 11 ноября 2015 г.

Блокнот текстурный, винтажный и зеленый

И снова здравствуйте!

"В первых строках своего письма" (с) хотела извиниться за то, что долго не посещала свой блог... но не буду :) Пришла же все-таки.
Блокнот покажу новенький. Зеленый с золотом.

Блокнот этот делался на заказ. Попросил парень сделать блокнот для своей девушки, которая и пишет, и рисует. Ну логично, в общем-то, зачем блокнот тому, кто не пишет? А определиться с тем, что ей нужно, он не смог :) Обычное дело. В итоге он заказал, а выясняли, что бы ей хотелось, мы уже с самой девушкой. А захотелось ей блокнот-книгу, чтобы обложка жесткая, текстурная, а внутри и разделители, и листы для записей, и для рисования.

В итоге получился такой симпатичный товарищ, изумрудно-зеленого цвета.
Шнурочек здесь из искусственной замши, покрасила его спреем. Назначение шнурочка - чисто декоративное, он развязывается, и все. Можно в тумбочку убрать.


Для реализации идеи купила я маску "Дамаск". Люблю такие, дамасковые узоры-завитушки. Но, наверное, эта маска не для текстурной пасты, а все-таки для спрейчиков. Узор на маске мелкий, смотрится на блокноте, конечно, красиво очень, но эти мелкие завитушечки отмыть от пасты очень трудно, и боюсь, эта маска пастой быстро-быстро убьется, а жаль - очень она хороша...


Здесь светло-зеленый цвет использован, изумрудно-зеленый и синий. Тонировка золотом, на солнышке и под лампочкой сияет просто.

Блок обрезан, края тонированы дистрессами.


Шарик ажурный на бархатной ленточке... Антуражненько...


Бумага с текстурой, приятная такая.


Разделители. Два разделителя - это "Внутри моего лета". Остатки были, но очень она мне нравится, эта коллекция. Увижу - еще куплю.


Две трети листочков - в линию, с ненавязчивыми принтами, бабочки, птички, растения всякие.



А один разделитель - из крафт-картона. Спрей через ту же маску, что и на обложке. Обрывки всякие и штампинг.




На обратную часть разделителя конвертик пристроила для "секретиков", а то как-то скучно пустой крафт.
Последняя часть блокнота - листы без линовки, для рисунков.




А теперь ответьте мне, девочки, кто в курсе, на такой вопросик. Вот у меня подушечка для эмбоссинга обычная самая, вот такая:

По-видимому, чернила там кончаются уже. Или она с самого начала была, может, подсохшая, не знаю. Но уже плоховато липнет. Если я заправку куплю, имеет значение, что заправка другой фирмы будет? Или состав у них одинаковый? Если я в эту подушку заправку Distress налью, они не прореагируют? Не передерутся там внутри? А то я вся в сомнениях. Развейте их, пожалуйста...

На сегодня все! Скоро еще приду.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

15 комментариев:

  1. Очень элегантный блокнот! Эх, жаль, нельзя вживую увидеть, как он на солнце сияет, на фотографии видно, но не очень. Мне кажется, он прямо переливаться должен.
    Обожаю блокноты всякие, но пользуюсь в основном тетрадкой на кольцах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И правда переливается :) Я вот заметила, что блеск такой виден именно под искусственным светом.
      У меня планировщик на кольцах, а блокноты в переплете люблю

      Удалить
    2. А у меня все нужное в тетради, и планировщик (пока пробую приучиться), и заметки нужные, и идеи. ))

      Удалить
  2. Валентина, какой классный блокнот! Он такой... Немножко волшебный; вполне мог бы принадлежать какому-нибудь эльфу или волшебнице))
    Насчет подушечки от Давкрафта - я пыталась пользоваться, но мне качество не приглянулось( Сейчас Рэнжером пользуюсь и мне они "на ощупь" разные... Может, не стоит смешивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!
      Вот и я склоняюсь к тому, чтобы сменить подушку на Рейнджер. Кстати, их пудра замечательно липнет к любым, даже уже не очень липким чернилам, в отличие от других фирм. А чернила в Рейнджеровской подушке пожиже? Липнет к ним все лучше, я так понимаю?

      Удалить
    2. Как по мне, они просто не такие... Жирные)) От них более четкий контур и нет "расплыва" отпечатка. Как-то так)

      Удалить
    3. Вот спасибо за информацию! Очень ценно. Все, покупаю Рейнджер

      Удалить
  3. "Ядра - чистый изумруд"... Точно сказочный! Очень красивое сочетание, я бы сказала - изыскано!

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, ты настоящий мастер по блокнотикам!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, шикарно просто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...