вторник, 12 января 2016 г.

Блокнот для юной девушки, голубой

И снова здравствуйте!
Поздравляю всех с прошедшими и наступающими праздниками!

Хочу Вам сегодня показать работу, которую я делала для юной девушки. Я вообще-то уже специалист по юным девушкам лет двенадцати :)

Это личный дневник, смеш-бук. Разноформатные листочки, вкладки и открытки, плотные листы для рисунков и вклейки фото - как раз все то, что так нравится девочкам.
Такие блокноты мне всегда представляются яркими или нежными, веселыми и забавными. Никогда не делаю детских блокнотов или девичьих дневничков с "состаренными" страничками, в моей голове это не вяжется как-то.




Карточки обязательно вкладываю. И дашбоард для стикеров.
Вот чем хороша пружинка? на нее можно что угодно "нанизать".


Особый восторг всегда вызывает "волшебный листок". Прозрачный эмбоссинг на плотном акварельном листочке. Юный художник накапает акварели на листик, после высыхания протрет сухой салфеткой, и красота готова. Или можно просто раскрасить цветы, они же все равно видны на листе, несмотря на то, что эмбоссинг прозрачный.


Дальше, в общем-то, все по наитию. Бумага любых форматов, сложенная пополам или просто вшитая, к этой бумаге приклеены или просто прикреплены скрепками конверты и открытки...


...и фотографии хозяйки блокнота. Сама приклеит, если захочет, я ей уголочки туда вложила.


Это не конверт, а тройной лист, раскрывается на две стороны, туда можно записать важные секреты.


Дальше просто некоторые странички покажу.






Замечательная вещь - пластиковый конверт на "молнии". Удобнейшая штука, скажу я вам. У меня в моем планировщике тоже есть такой. В этот конверт кладу девчонкам стикеры, напечатанные на бумаге для наклеек. Можно вырезать и приклеить самому на любую страничку блокнота.
Я вообще в таких буках стараюсь собирать все то, что мне было бы ну оооочень нужно в мои 12 лет...



Вот как бы все.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

Пока и до новых встреч!

11 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный блокнот.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная вещь, девичья радость!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, про девичью радость - это точно :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Прекрасный блокнотик! О таком мечтать и мечтать!��

      Удалить
  4. Всем девочкам, не только двенадцати лет, по такому блокноту!!! Замечательный!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем! От двенадцати до сорока двух! Как минимум :)

      Удалить
  5. Просто волшебный! Если бы мне в 12 такой подарили - я б на него только смотрела))) Все, что девчонкам нужно - просто супер!!! А еще, Валентина, большое спасибо за странички для блокнотов. Искала в интернете, попала в Ваш блог и застряла просто... Остаюсь в ПЧ)) Сделаю блокнот, обязательно дам ссылочку на Ваши странички. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...